0Корзина
Сколько Вы платите за печать одной копии?
5 Ноября 2015
У нашей компании имеется удачный опыт реализации "покопийного" проекта на федеральном сетевом клиенте. Поэтому мы открыто можем заявить о его плюсах и минусах, рассказать кому подходит система, а для кого не окажется экономией, и как ее внедрить. Традиционно компании платят за факт заправки или восстановления картриджа, ремонта принтера, замены запчастей. "Покопийная" система подразумевает оплату за распечатку. Ее можно внедрить по трем схемам: 1) в стоимость копии входит: * заправка; * восстановление картриджей; * замена всех необходимых запчастей; * замена списываемых картриджей на новые неоригинальные. можно начать проект с этой схемы, и через 3 месяца перейти ко второй. 2 - интереснее для Заказчика. Ниже напишу почему. в стоимость копии входит: * картридж (заправка, зипы, новый картридж); * ППР –планово предупредительные работы, профилактика * ремонт печатающей техники (зипы, работы). 3. "Управление печатью" - это серьезный проект. Это аутсорсинг, который подразумевает организацию печатающей инфраструктуры Заказчика: создание рабочих групп, подбор оптимальных аппаратов, расходных материалов, с целью эффективного использования печати и удешевления стоимости копии. Это долгосрочный проект, который подразумевает инвестиции Поставщика. О проекте "Управление печатью" мы напишем в следующей статье, так как тема большая, но интересная!) Вернемся к схеме 2. Почему она желательна для Заказчика. Посудите сами, если Поставщик берется за проект "Покопийной печати", где в стоимость включены все расходы по картриджам и ремонту принтеров, у него мотивация более чем хорошая! Поставщик старается минимизировать поломки аппаратов, своевременно осуществляя планово-предупредительные работы, использует качественные расходные материалы, опять с целью предупредить большие траты на покупку дорогих запчастей, вроде печи. Для заказчика все "прозрачно", он не считает сколько было восстановлений, замен резиновых валов на картридже, термопленок и роликов на принтере т.п., он платит только за количество распечатанных копий. Ниже мы выделили плюсы и минусы "Покопийки":
Она экономически целесообразна для крупных компаний, где большие объемы печати, и вопросы работоспособности техники, картриджей для it-отдела являются заботами, отвлекающими от приоритетных функций отдела. Им выгодно отдать интерес за работоспособность аппаратов Поставщику. Для компании с филиалами этот проект может обойтись дороже, но окажется эффективным с точки зрения управления и контроля. Мы, как сервисная компания, которая реализует проекты "Покопийки", рекомендуем данную схему организациям с объемом от 100 000 копий в месяц. При меньших объемах рассматривается сотрудничество по схеме 1. Поставщик рассчитывает стоимость копии, согласовывает с Заказчиком и готов приступить сразу к сотрудничеству. Схемы 2 и 3 требуют анализа состояния техники, объемов печати, инфраструктуры Заказчика. На этом у нас все. Если возникли вопросы, пишите, ответим! |
Узнавайте первыми о
наших акциях и скидках
Свяжитесь с нами
09:00 - 18:00
написать нам