IP Телефония

IP Телефония

Где: г.Казань

Задача: Настройка сервера IP-телефонии, снижение расходов компании на связь.

Время реализации: 10 дней.

Решение: Благодаря нам компания вышла на новый уровень связи. Новая IP АТС позволила быстро и дешево «развернуть» call-центр. Количество внутренних абонентов превысило 100 единиц.

Мы провели единый сетевой кабель, который исключил дополнительные провода.

Для организации IP телефонии был использован сервер IP АТС Oktell , ОС – Windows Server 2008 R 2

Что мы сделали:

  • голосовое меню;
  • входящий вызов переадресовывается на свободного оператора;
  • автоматическая запись всех разговоров;
  • переадресация любого вызова во время разговора на любого абонента;
  • настроили для каждой группы внутренних абонентов свой исходящий номер;
  • разграничили доступ к прослушиванию телефонных разговоров.

Назад


Узнавайте первыми о
наших акциях и скидках

Свяжитесь с нами

+7 (843) 236-27-27

09:00 - 18:00

написать нам

Центральный офис

г. Москва, ул. Красного маяка, д.16, строение 1
схема проезда