CRM

CRM

Где: г.Казань

Задача: Интеграция системы CRM и IP телефонии

Время реализации: 13 дней

Решение: В используемой конфигурации «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0» мы создали механизм, который обеспечивает:

  • Автоматическое создание списка неоплаченных счетов (заказов покупателей) с указанием количества дней задержки платежа;
  • Автоматическую отправку электронных писем с уведомлением о задолженности с прикрепленными счетами;
  • Добавили опцию отключить уведомление для конкретного контрагента и конкретного документа;
  • Настроили автоматическое включение в письмо и счет рекламы товаров и услуг.

Назад


Узнавайте первыми о
наших акциях и скидках

Свяжитесь с нами

Центральный офис

г. Москва, ул. Красного маяка, д.16, строение 1
схема проезда